Monday 23 September 2013

Открытый урок по испанскому языку

Презентация к уроку испанского языка по теме "La ropa" ("Одежда")   (2012 / 2013 учебный год)
Презентация к уроку испанского языка закрепляет лексику по теме «Одежда», воспитывает интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка. Ученики должны вспомнить лексику по теме, проверить уровень знаний в заданиях, развить навыки монолога. Используемые методы: наглядности, многократного повторения, коммуникативный.
Полная версия и презентация:
http://festival.1september.ru/articles/625871/

Цель урока: закрепление лексики по теме «Одежда».
Задачи:
  • Образовательные:
    • углубление и расширение знаний учащихся по теме «Одежда»;
    • применение полученных знаний в практической деятельности;
    • активизация лексического материала по теме.
  • Развивающие:
    • развитие памяти, внимания, мышления;
    • развитие познавательного интереса;
    • развитие языковых способностей, развитие монологической речи.
  • Воспитательные:
    • воспитание интереса и положительного отношения к изучению иностранного языка.
Ожидаемый результат:  ученики должны вспомнить ранее изученную лексику по теме, проверить уровень своих знаний в ходе выполнения заданий, развить навыки монологической речи.
Используемые методы:
  • метод наглядности;
  • метод многократного повторения;
  • коммуникативный метод.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Учитель: “Buenos días. Sentáos. Hoy el tema de nuestra clase es «La ropa». Alguién sabe qué es «la ropa» en ruso?
Слайд 1
Один из учеников переводит слово –  «одежда»
Учитель: “Muy bien. Recordáis algunas palabras? Qué palabras?
Ученики называют слова, которые они помнят по теме.
2.  Активизация лексики
Учитель: “Ahora vamos a recordar todas las palabras. Si no recordáis algunas palabras escribídlas en vuestros diccionarios.”
Слайды 2-7 Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.
Слайд 8 Учитель: “Recuerda las fotos”
Слайд 9 Ученики должны запомнить картинки на слайде
Слайд 10 Учитель: ¨¿Qué falta?
Слайды 11-13 Ученики называют отсутствующую картинку.
Слайды 14-17 Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.
Слайд 18 Учитель: “Recuerda las fotos”
Слайд 19 Ученики должны запомнить картинки на слайде
Слайд 20 Учитель: ¨¿Qué falta?
Слайды 21-22 Ученики называют отсутствующую картинку.
Слайды 23-27 Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.
Слайд 28 Учитель: “Recuerda las fotos”
Слайд 29 Ученики должны запомнить картинки на слайде
Слайд 30 Учитель: ¨¿Qué falta?
Слайды 31,32 Ученики называют отсутствующую картинку.
Слайды 33-37 Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.
Слайд 38 Учитель: “Recuerda las fotos”
Слайд 39 Ученики должны запомнить картинки на слайде
Слайд 40 Учитель: ¨¿Qué falta?
Слайды 41-43 Ученики называют отсутствующую картинку.
Слайды 44-48 Ученики видят картинку и должны вспомнить ее название.
Слайд 49 Учитель: “Recuerda las fotos”
Слайд 50 Ученики должны запомнить картинки на слайде
Слайд 51 Учитель: ¨¿Qué falta?
Слайды 52-54 Ученики называют отсутствующую картинку.
3.  Закрепление лексики
Слайды 55-56
Ученики должны описать картинки (сказать, что носит девушка, что носит юноша).
Слайд 57
Учащиеся рассказывают, какую одежду они носят, когда холодно, а какую –   когда тепло.
4.  Контроль понимания. Работа в парах
Ученики рассказывают друг другу, что на них надето.
Учитель: “Qué lleva tu compañero?
Учащиеся должны рассказать, что надели их одноклассники.
5. Подведение итогов урока
Учитель: “Hoy hemos repasado muchas palabras. Hay palabras nuevas? Hay palabras que habéis olvidado?
Ученики называют новые для них слова и те слова, которые они забыли, но в ходе урока вспомнили.
Учитель напоминает, что слова необходимо еще раз повторить.

No comments:

Post a Comment